проделанная работа
Часть контента была заменена на иллюстрации, которые отражали атмосферу и особенности Кавказа, такие как горные пейзажи, природа и виды активного отдыха. Это позволило сохранить визуальную привлекательность сайта, несмотря на недостаток оригинальных фотографий.
Проведён тщательный SEO-анализ для определения ключевых слов и фраз, связанных с отдыхом на Кавказе, чтобы привлечь целевую аудиторию. Была оптимизирована структура сайта, метатеги, и тексты на страницах для повышения его видимости в поисковых системах.
Настроены региональные параметры сайта, чтобы он показывался на первых строчках поисковой выдачи для пользователей, ищущих отдых на Кавказе, тем самым привлекая локальную и заинтересованную аудиторию.
Проведен анализ сайтов конкурентов, чтобы понять, какие ключевые запросы наиболее эффективны, а также учесть, какие визуальные и текстовые элементы повышают доверие и привлекают внимание потенциальных клиентов.